Forrester: популярность геосоциальных сервисов преувеличена
Только 5% взрослых пользователей США относительно регулярно используют геосоциальные сервисы, показало последнее исследование Forrester Research.
Под относительной регулярностью подразумевается использование геолокационных приложений раз в месяц и реже. Более того, меньше половины опрошенных из этих 5% используют возможности сервисов, основанных на текущем местоположении пользователя, еженедельно.
Это означает, что миллионы зарегистрированных аккаунтов, о которых заявляют разработчики геосоциальных сервисов (например, 15 000 000 у FourSquare, с половиной пользователей из США), заброшены или используются крайне редко. А популярность приложений, основанных на текущем местоположении пользователя, далека от преобладающей тенденции.
Единственная утешительная новость от Forrester Research — геосоциальные приложения перестают быть игрушкой для очень обеспеченных американцев. Если в прошлом году 78% пользователей были мужчинами со средним доходом 105 000 долларов, то в этом году пользователи — мужчины составляют всего 63%, а средний доход снизился до 92 700 долларов.
В то же время крупнейшие социальные интернет-компании расхватывают геолокационных разработчиков как горячие пирожки. Как известно, недавно Facebook приобрёл сервис Gowalla, а чуть раньше Groupon стал владельцем похожего сервиса Whrrl.
В ходе исследования Forrester было опрошено 37 000 человек.
Комментировать