Отделам маркетинга и продаж придётся объединиться ради будущего компаний: отчет CIM
Британский Королевский институт маркетинга (CIM) в честь своего столетия опубликовал отчёт под названием «Слияние маркетинга и продаж».
CIM предсказывает, что слияние отделов маркетинга и продаж неизбежно в следующем десятилетии. На данный момент, вместо того, чтобы фокусироваться на увеличении прибыли и ROI, отделы маркетинга и продаж в компаниях, в основном, сражаются друг с другом.
С учётом нынешней экономической ситуации и ещё более неблагоприятного прогноза на будущее, многие компании вообще жертвуют своими отделами маркетинга, что крайне недальновидно.
CIM предлагает компаниям объединить деятельность двух отделов, чтобы сохранить ценные кадры и увеличить производительность, поскольку именно конфликты и отсутствие слаженности между отделами препятствует росту прибыли.
Вместо того чтобы мыслить привычными категориями, компании должны сконцентрироваться на единых целях и не упускать возможности для бизнеса в такое нелёгкое время.
Комментировать