InSite Consulting: бизнес только начинает использовать социальные медиа
По данным InSite Consulting, только 12% крупных фирм закончили полную интеграцию технологий социальных медиа в свои бизнес-процессы.
Полная интеграция, при этом, имеет разный смысл в разных фирмах. Однако первоначальные признаки для большинства — постоянное присутствие, связь с социальными медиа официального сайта и частота перспективной вовлеченности.
В большинстве случаев у компаний реализован один из перечисленных пунктов, хотя все крупные компании заявляют о принятии маркетинга в социальных медиа.
Самыми успешными и активными пользователями социальных ресурсов являются, конечно, высокотехнологичные, телекоммуникационные и медийные компании. 25% представителей этих отраслей полностью интегрировали социальный канал в свои бизнес-процессы и используют его для улучшения ведения бизнеса.
Представителей других отраслей смущают вопросы конфиденциальности и другие проблемы регулятивной политики. Большая часть фирм, не присутствующих активно в социальных медиа, сослалась на негативный опыт других компаний. Однако масса других компаний заявляют об обратном эффекте.
Комментировать