Маркетологи назвали SEO наиболее важным каналом
Отчёт по исследованию компании MerchantCircle и Reply.com показал, что почти одна треть маркетологов выбрала SEO, когда их спросили, какой маркетинговый канал они считают значительнее всех остальных.
Компания опросила 2500 маркетологов и вывод стал очевиден: большинство компаний используют SEO, как часть подхода к многоканальному маркетингу.
32,9 процента маркетологов назвали SEO в качестве наиболее важного канала. 19,7% сказали, что наиболее склонны полагаться на традиционные методы маркетинга, такие, как прямые почтовые рассылки, а 17,9% ответили MerchantCircle, что не отдают предпочтения ни одному из каналов.
В первую очередь, маркетологи используют SEO из-за его преимуществ в двух плоскостях. Во-первых, способность таргетировать нужную демографическую группу эффективными стратегиями ключевых слов помогает улучшить качество привлечения потенциальных клиентов.
Во-вторых, это также позволит улучшить деловую репутацию бизнеса, как лидера мнений, так как SEO-ориентированный маркетинговый контент, который повышает позицию сайта в результатах поисковой выдачи, будет информативным и привлекательным для прочтения перспективными клиентами.
Комментировать