BuzzFeed нанимает известного политического обозревателя, нацеливаясь на расширение
BuzzFeed, социальный сайт, собирающий со всего Интернета самые интересные и необычные видео и истории, нанимает известного политического обозревателя Бена Смита.
Такой ход связан с тем, что компания решила сделать ставку на производство большего количества оригинального контента, который будет распространяться вирусным путём.
Бен Смит, с 2007 года работающий старшим политическим обозревателем на Politico.com, сайте для любителей горячих новостей из Вашингтона, присоединится к BuzzFeed.com с начала 2012 года в качестве главного редактора.
Соучредитель BuzzFeed Джона Перетти, являющийся также соучредителем онлайн-издания The Huffington Post, сказал, что, приступив к обязанностям, Смит сразу же наймёт ещё несколько сотрудников для производства оригинального контента и возглавит работу по расширению сайта.
По мнению Перетти, главное — создавать по-настоящему удивительный, вовлекающий контент, которым люди с удовольствием будут делиться. Это может быть как что-то умное, так и что-то юмористическое или вызывающее яркие эмоции.
Перетти говорит, что их сервис использует статистику в режиме реального времени, позволяющую видеть, чем и где люди делятся, а затем, в соответствии с этими данными, настраивать размётку страниц и социальные кнопки, чтобы максимизировать распространение контента через социальные сети.
На данный момент, BuzzFeed имеет 20 млн уникальных посетителей в месяц. Цель Перетти — создать что-то принципиально новое, в то же время, соблюдая традиционные журналистские принципы.
Комментировать