Первичные торги Jive: готовы ли компании к социальным сетям для сотрудников?


15 декабря 2011

Успешный дебют компании Jive Software в торгах на Nasdaq отражает энтузиазм инвесторов в отношении социальных медиа, хотя пока неясно, насколько бизнесы готовы к внедрению социальных сетей, наподобие Facebook, на рабочем месте.

Первичные торги Jive: готовы ли компании к социальным сетям для сотрудников? Jive поставляет социальное ПО для бизнеса, включая кастомизированные социальные сети для клиентов и внутренние сети для работников, а также другие инструменты для сотрудничества.

Первоначально компания оценила свои акции по $12 за штуку, но уже на следующий день цена поднялась на 38%, достигнув $16,5. Завершились торги на отметке в $15,05 за акцию. Таким образом, 10-летняя компания была оценена в более $662 млн.

Вслед за массовым потребительским принятием Facebook, более 100 компаний начали разрабатывать подобные социально-сетевые решения для бизнеса. На сегодняшний день, Jive, наряду с такими конкурентами, как Lithium, Microsoft и Salesforce.com, является одним из основных поставщиков таких технологий.

Хотя Jive насчитывает почти 700 клиентов, включая такие крупные бренды, как Nike, Fidelity, Avon, и T-Mobile, компания признаёт, что рынок ПО для социализации бизнеса находится ещё на ранней стадии развития, и пока трудно говорить о возможностях широкого принятия.

С годовыми контрактами, суммы которых достигают $300–500 тыс, компания Jive заработала $54,8 млн за первые 9 месяцев 2011 года. Общие потери за тот же период составили $38,1 млн. Учитывая, что в планы компании не входило стать прибыльной «в обозримом будущем», это очень хороший результат.

Тони Зингейл, глава Jive, уверен, что компания продолжит расти, ведь крупные бренды смотрят за пределы Facebook в поисках более кастомизированных сетевых сайтов, построенных на платформах, вроде Jive.

Зингейл говорит, что бренды продолжат использовать страницы в Facebook для маркетинга, но переместят более тесное взаимодействие с клиентами в свои собственные брендовые сети, которые они смогут лучше контролировать.

Помимо сбора средств на расширение бизнеса в Азию и Южную Америку, первичные торги позволили Jive громче заявить о себе, чтобы компании, которые раньше ничего не знали об их проекте, могли стать их клиентами.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.