Разнообразие форматов, точные современные методы таргетирования, имиджевая составляющая – всё это делает баннерную рекламу одним из ведущих составляющих рекламной кампании.
Mail.ru прилагает все усилия для совершенствования своего поиска
20 сентября 2011
Mail.ru совершенствуют собственную поисковую систему. Так, компания запланировала в два раза расширить число сотрудников, занимающихся разработкой поисковой системы. Вызвано это желанием компании повысить собственную поисковую долю на российском сегменте рынка.
Как сообщает технический директор Mail.ru, на данный момент на долю поисковика приходится порядка 7% от всего числа поисковых запросов, в ряде регионов этот критерий достигает и 15%.
Следует сказать, что сегодня компания пользуется двумя поисковыми движками. Один из них — их собственный, которые задействуется для того, чтобы обработать «местные» запросы, второй же движок — собственность Google, который как раз и предназначается для наиболее широкого поиска.
Комментировать