Прелесть интернета в том, что теперь вы можете вести диалог со своим клиентом напрямую. Если на каком-либо из курсов я прошу студентов протестировать интернет-стартап, они могут выйти в сеть, опросить 300 человек в мгновение ока и сказать вам, интересен ли этот продукт данной группе людей или нет. Для наших студентов такие опыты — обычное дело. Подумайте, чего могут достичь те, кто может вложить в это реальные ресурсы.
Рейтинг самых экологичных брендов возглавили Google, Panasonic и Microsoft
20 сентября 2011
Компания Nikkei Research, специализирующаяся на различного рода исследованиях, осуществила опрос свыше 12 000 руководителей, а также порядка 31 000 потребителей со всего мира, сформировав рейтинг экологичных брендов.
Лидером во второй раз оказалась Google, переместилась с восьмой позиции на вторую Panasonic, а до третьего места понизилась Microsoft. Четвёртое же и пятое место между собой разделили Canon и Sony соответственно.
Как полагают эксперты, Google опережает Microsoft по причине более высокой привлекательности для профессионалов, а рядовые потребители предпочитают Google за её оригинальность.
Популярность же Panasonic поясняется её стремлением к регулярному развитию «зеленого» бизнеса.
Комментировать