Брендовые страницы Google+ теперь будут появляться в поисковой выдаче
Чтобы усилить конкурентоспособность своей социальной сети перед лицом соперников, Facebook и Twitter, Google решил повысить видимость страниц брендов в Google+ в своей поисковой выдаче.
Обновления страниц брендов теперь привязаны к адресам официальных сайтов компаний, и в результатах поиска по названию компании видны 1–2 её последних записей в Google+.
Просматривая результаты поиска, пользователи могут сразу добавить компанию к себе в круг.
Таким образом, у компаний использующих Google+, появится возможность более широкого охвата аудитории, которая теперь сможет непосредственно из поиска знакомиться с их последними промо-акциями и пресс-релизами.
Технология привязки страниц Google+ к официальным сайтам в поисковой выдаче называется Direct Connect. Пока проходит её тестирование на примере аккаунтов AT&T и Toyota, однако скоро планируется сделать её доступной для всех брендов.
Эта технология также позволяет с помощью значка «+», поставленного перед именем компании в строке поиска, сразу же выйти на страницу соответствующего бренда в Google+.
Поскольку в Google+ у брендов пока нет возможности проводить конкурсы, такие нововведения отчасти это компенсируют.
Google использует своё доминирование в поиске и обладание множеством других сервисов, чтобы интегрировать свою социальную сеть куда только можно, поставив таким образом кокурентов, Facebook и Twitter, в менее выгодное положение.
Комментировать