Британские телекомпании Sky и Virgin Media: чья SMM-стратегия лучше?
По количеству абонентов кабельная телесеть Sky намного превосходит своего конкурента Virgin Media, однако кто из них лучше подходит к оказанию поддержки клиентам через социальные сети?
Социальные медиа предоставляют операторам кабельного телевидения отличную возможность как информировать абонентов о своих новых проектах, так и оказывать им клиентскую поддержку.
Социальные стратегии двух крупнейших британских операторов кабельного телевидения Sky и Virgin Media были рассмотрены в качестве примеров того, как медийные компании используют социальные каналы.
По видимости бренда в Facebook, Twitter и YouTube Virgin Media обошла Sky, хотя сайт компании даже не интегрирован с этим сервисами.
Аудитория фанов и фолловеров оказалось небольшой у обеих компаний, по сравнению с количеством абонентов каждой.
В целом, обнаружилось, что Virgin Media чуть эффективнее использует социальные сети, чем Sky: компания набрала 76 баллов против 72 у конкурента, из 100 возможных.
Комментировать