Бесплатные байты привлекают посетителей в McDonald’s


27 декабря 2011

Похоже, что акция McDonald’s по внедрению бесплатного Wi-Fi сервиса в своих заведениях полностью окупается.

Особенно это заметно в Великобритании, где число клиентов McDonald’s, которые пользуются бесплатным Wi-Fi, увеличивается с каждым годом и в настоящее время составляет 750 000 по всей Великобритании. Сейчас посетители скачивают поражающие воображение 500 гБайт данных ежедневно, что в два раза превышает показатель прошлого года.

Бесплатные байты привлекают посетителей в McDonald’s Flickr, автор: sirwiseowlУчитывая вездесущность McDonald’s и то, что Интернет является неотъемлемой частью жизни современного человека, можно предвидеть увеличение количества клиентов и, соответственно, их покупок в McDonald’s, так как люди будут больше времени проводить в ресторане, который дает возможность выйти в Интернет.

На сервисе McDonald’s требуется одноразовая бесплатная регистрация. Зачастую людям не нравится регистрироваться снова и снова на новых ресурсах.

Одноразовая регистрация на сервере означает, что клиент может пользоваться бесплатным Wi-Fi в любом из ресторанов сети McDonald’s. Понятно, что клиенты, однажды уже зарегистрированные на сервисе McDonald’s, предпочтут этот ресторан другому, в котором необходима будет регистрация.

Более чем вероятно, что посетители будут проводить больше времени в ресторане с бесплатным подключением к Wi-Fi, что несомненно приведет к желанию заказать что-то еще.

Соответственно, увеличится и средний чек посетителя. В настоящее время клиент тратит в среднем $3.80 за один визит, но ожидается увеличение до $4 до конца 2013 года. Естественно, для обслуживания все более увеличивающегося количества клиентов компании придется улучшить свою инфраструктуру, на что уже выделено $2,9 млрд. инвестиций.

 В общем, McDonald’s должен стать местом, куда всегда будет приятно прийти, чтобы встретится с друзьями, отдохнуть и недорого покушать, а стериотип о McDonald’s, как о заведении, подающем массовые гамбургеры и картошку фри должен исчезнуть. В следующем году McDonald’s даже планирует подключить McTV в своих ресторанах.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.