YouTube Slam запускает битву видеоклипов за голоса пользователей
Google официально представил YouTube Slam, интерактивный инструмент, который выкладывает два видео, выбранные в случайном порядке, для битвы, победителя которой определяет общественное голосование.
Вирусные видео будут сражаться за любовь зрителей каждую неделю в пяти категориях: музыка, танец, комедия, странные и милые. Только голоса пользователей будут определять, которые из них станут лидерами. Отдавая свой голос за одно из видео, пользователи будут набирать «очки за прогнозирование фаворита большинства», по которым в конце недели можно определить силу своих прогнозов по сравнению с другими игроками.
Эксперты в один голос утверждают, что этот шаг будет способствовать дольшему пребыванию посетителей на YouTube и углублению их связей с сайтом. Наблюдатели связывают это также с повышением рейтинга конкурента — «Vevo», музыкального видео-сайта, принадлежащего Universal Music, Sony Music и Abu Dhabi Media company.
«YouTube отчаянно нуждается в создании своей новой релевантности и именно поэтому с недавним редизайном сайта, который делает его более похожим на богатое интерактивным опытом телевидение, такие особенности, как Slam, являются попыткой дать YouTube уникальное место в пейзаже онлайн видео», сказал Марк Маллиган, аналитик цифровых медиа блога Music Industry.
YouTube по-прежнему с большим отрывом занимает место самого популярного видео-сайта в Интернете. Исследование компании Comscore показало, что чуть менее 88,3 миллиарда клипов были просмотрены на страницах YouTube в октябре, что составляет примерно два из каждых пяти видео, просмотренных в сети.
Китайский сервис Youku занял второе место с 4,6 миллиарда просмотров. Vevo следуют за ним с 3,7 млрд., а Facebook — с 2,6 миллиарда просмотров.
Комментировать