Социальные сети: животные наступают
Социальные сети для животных демонстрируют значительное увеличение популярности.
Великобритания становится лидером оригинального направления активности в социальных сетях, у каждого десятого домашнего животного Туманного Альбиона есть собственный аккаунт.
По данным PetPlan, компании специализирующейся на страховых услугах для животных, например грумминг кошек, пушистые создания оспаривают рейтинги популярности с селебрити в Facebook и Twitter. А в YouTube лучшие показатели у японской кошки Мару, ее вариациями паркура любовались уже шесть миллионов пользователей.
Соединенные Штаты были первопроходцами в создании Pet Social Network, и перспективность этой идеи подтверждается появлением аналогичных структур практически в каждой стране.
Психологи утверждают, что желание вести диалог от имени своего домашнего зверька, свидетельствует о скрытых комплексах. Но при этом, ученые не отрицают, что люди, проводящие много времени на анималистических сайтах, получают эмоциональную разгрузку.
Любой человек воспринимает окружающих как конкурентов, даже общение с друзьями часто вызывает всплески зависти или гнева. Однако, созерцание четвероногих или чешуйчатокрылых позитивно сказывается на настроении. Не случайно Dogster в 2005 году признали победителем в категории сообществ с высокими показателями коммуникаций.
Pet Social Network стремительно развиваются. В этом экономически заинтересованы ветеринарные клиники, предприятия по производству корма для животных, элитные питомники.
Появились локальные социальные сети, ориентированные на конкретный регион. По данным PetYap.com, интернет-реклама в социальных сетях для животных выросла с 16,9 млрд. в 2007 году до 42 млрд. в 2011 году. Статистика подтверждает правильность выбранной стратегии в освоении рынка услуг для владельцев животных.
Разнообразие заманчивых предложений может превратить собачку из преданного друга семьи в идола. Если поддаться рекламе, то можно заказать для любимого лабрадора услуги груминга и креативную окраску шерсти, выбрать одежду из последней коллекции модного дизайнера.
Ивент-агенство организует праздник для скучающей в аквариуме черепахи или волнистого попугайчика. Утверждается, что выложенные на сайт видеоматериалы о неординарном событии существенно поднимут рейтинг животного в социальной сети.
Среди рекламируемых высокотехнологичных разработок, привлекает внимание Pet Notebook iPhone. Владелец собаки может настроить GPS с функцией Off Leash и получать информацию о пяти ближайших парках, в которых разрешается выгуливать животных без поводка. В общем списке присутствует более 600 американских парков.
Общества защиты животных удачно вписались в общую структуру Pet Social Network, в каждом сайте присутствует блок, посвященный поиску новых хозяев для потерявшихся или брошенных кошек и собак. Социальные сети для животных демонстрируют значительное увеличение популярности.
Комментировать