Спам в Facebook и Twitter набирает обороты
Так как Facebook и Twitter все чаще стали подвергаться угрозам массового социального спама, социальные сайты должны быть более бдительны и защищать свои сети от спамеров.
А маркетологам, естественно, нужно будет убедиться, что их социальный контент отличает их от сообщений спамеров.
«Социальный спам начал составлять угрозу маркетинговой деятельности, так что компании должны инвестировать в качественный социальный контент, если не хотят, что бы их назвали спамерами», — сообщает Wall Street Journal.
Как выяснил Wall Street Journal, социальные сайты - гораздо более популярная мишень для спамеров, чем электронная почта. Ведь намного проще распространять вирусы в системе с технологией мгновенных сообщений.
Например, в Facebook с системой лайков (Like), спамеры придумали ставшую популярной тактику: они размещают контент, который обманом заставляет пользователя нажать на изображение, что в последствии регистрируется как Like.
В Twitter они с этой же целью размещают предложения бесплатных iPads и смешных видео.
Так же, как и в случае с другими формами кибер атак, социальные медиа атаки используются для похищения информации и инфицирования компьютеров.
Наличие социального спама может сделать социальный медиа маркетинг сложной задачей для маркетологов. Для начала, компании должны будут убедиться, что их социальный контент безопасен, избегая откровенно рекламных сообщений и постов в пользу брэндов и прозрачных URL-адресов. Кроме того, маркетологи должны быть постоянно на чеку, так как хакеры могут испортить их бизнес репутацию.
Так как кибер преступники похищают пароли и рассылают сообщения как с законных, так и с фальшивых аккаунтов, безопасность - прежде всего. Когда пользователь получает спам с аккаунта, который они фолловят или который они отметили как лайк, он может быть заблокирован и пользователь должен быть проинформирован об этом.
Комментировать