Исследование Nielsen: маркетологам следует обратить внимание на мобильных пользователей


13 января 2012

Тогда как в настоящее время преобладает доступ к социальным медиа с помощью настольного компьютера или ноутбука, маркетологам следует помнить, что мобильное использование социальных сетей уже выросло и продолжает увеличиваться.

Исследование Nielsen: маркетологам следует обратить внимание на мобильных пользователей Фото: flickr.com by Noah FisherАналитическая компания Nielsen в своем исследовании тенденций маркетинга в средствах массовой информации под названием «State of the Media: Consumer Usage Report» выяснила, что 97 процентов пользователей социальных сетей используют компьютеры для входа в свои аккаунты.

Тем не менее, 37 процентов делают это с мобильных телефонов и, вероятно, это количество будет увеличиваться на протяжении 2012 года.

Игровые консоли и iPads в настоящее время насчитывают 3 процента от общего количества входов в аккаунты.
Использовать потенциал этой целевой аудитории особенно важно и будет гораздо проще, когда увеличится количество потребителей мобильных социальных медиа.

Согласно исследованию, даже в настоящее время пользователи мобильного телефона 5 процентов времени проводят в социальных медиа. Что интересно, мобильные Twitter и Facebook более популярны среди женской аудитории, тогда как мобильный Google+ пользуется успехом среди мужчин.

Для компаний, использующих в своей работе социал-медийный маркетинг, завоевание внимания мобильных пользователей является критическим для приобретения новых клиентов.

Социальную кампанию следует направить на местную аудиторию, использующую мобильные устройства и, соответственно, контент для таких устройств должен быть полностью доступен.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.