Взлом интернет-магазина Zappos: пострадали 24 млн. клиентских аккаунтов
Принадлежащий Amazon интернет-магазин обуви и аксессуаров Zappos объявил, что 24 млн. клиентских аккаунтов пострадали в результате недавнего взлома системы безопасности магазина.
В качестве меры предосторожности Zappos аннулировал пароли всех пострадавших аккаунтов, и теперь покупателям нужно будет создать новые пароли для входа в магазин. Все покупатели были уведомлены о взломе и предупреждены о необходимости на всякий случай сменить аналогичные пароли, используемые ими на других сайтах.
«Более 12 лет мы зарабатывали себе репутацию, создавали имидж бренда и завоёвывали доверие своих клиентов. Больно видеть, какой скачок назад мы сделали из-за единственного инцидента», — написал глава Zappos в своём электронном письме клиентам.
Хакерам удалось получить доступ к отдельным разделам внутренней сети компании через сервер в Кентукки. Компания надеется, что важная финансовая информация клиентов и детали платежей не стали доступны мошенникам.
В подобных случаях хакеры обычно нацеливаются на имена, адреса и финансовую информацию пользователей для самостоятельного преступного использования этих данных или продажи их третьим лицам.
Помимо кражи личных данных и финансового мошенничества, подвергшиеся атаке клиенты Zappos теперь могут столкнуться со спамерскими и фишинговыми атаками.
Пока никто не взял на себя ответственность за взлом. Магазин уже обратился к правоохранительным органам для розыска злоумышленников.
Комментировать