Онлайн-магазин Boticca уже добавил кнопку Pinterest в инструменты социального обмена


18 января 2012

Интернет бутик Boticca стал одним из первых ритейлеров, добавивших Pinterest в свои социальные инструменты обмена.

Boticca позиционируется, как онлайн-рынок уникальных ювелирных изделий и модных аксессуаров от молодых дизайнеров всего мира.

Сейчас на сайте появилась кнопка «Pin Это», («Pin It») в дополнение к Twitter, Facebook и Google+, что позволяет пользователям легко обмениваться своими продуктами в сети.

Онлайн-магазин Boticca уже добавил кнопку Pinterest в инструменты социального обмена

Судя по первым впечатлениям, на Pinterest, в основном, доминируют одежда, аксессуары, продукты питания и домашней обстановки. Это, кажется, хорошо подходит для любой компании, основанной на визуальных продуктах, особенно такой, которая фокусируется на дизайне, как Boticca.

"Пользователи Pinterest — творческие, вдохновенные и ищут красивые и уникальные проекты, которые такие, какие предлагают дизайнеры Boticca," говорит главный операционный директор и соучредитель компании Авид Ларизаде. "Мы всегда стремимся предоставить нашим дизайнерам современные средства, чтобы помочь им распространять свои работы и развивать свой бизнес — от магазинов в Facebook до кнопки «Pin Это»".

Хотя пользователи смогли вставлять код кнопки «Pin Это», ещё в прошлом году, до сих пор она не приобрела широкого распространения. Это совсем не удивительно, поскольку Pinterest все ещё находится в бета-версии и зарегистрироваться можно только по приглашению.

Это не помешало новому социальному сайту попасть в список Time Magazine в 2011 году топ-50 сайтов, равно как и не прекратило его рост. В декабре 2011 года, сайт видел 11 миллионов посетителей в неделю, согласно данным Experian Hitwise, которые считают её одной из 10 крупнейших социальных сетей.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.