Twitter вспомнил про традиционные рекламные каналы
Twitter подумывает о традиционных рекламных каналах, которые он никогда раньше не использовал: рассматривается всё — от ТВ до печатных изданий.
Возможно, последовав примеру Google, недавно запустившему рекламу своей социальной сети на телевидении, Twitter также решил исследовать неиспользованные до сих пор каналы в борьбе за новых пользователей.
Стало известно, что Twitter консультируется с молодым, но перспективным рекламным агентством, которое создавалось при содействии лучших умов Силиконовой долины.
Неудивительно, что компания решила прибегнуть к помощи специалистов для разработки абсолютно новой рекламной стратегии: в настоящий момент Twitter не имеет собственного управляющего по маркетингу, а недавно фирма рассталась и со своим PR-агентством.
Учитывая профиль нанятого агентства, предполагается, что сервис микроблогов планирует запустить традиционную рекламную кампанию, включая телевизионные ролики.
Комментировать