МТС Беларуси реагирует на жалобы абонентов в Twitter
MTS.by через Twitter решает проблемы пользователей, возникшие в результате технических работ.
В результате работ по обновлению программно-аппаратного комплекса у компании МТС в Беларуси возникли проблемы со счетами пользователей: у абонентов произвольно списывались средства, номера блокировались, сжигался интернет-трафик и бесплатные минуты, а положенные на счёт деньги не отражались на балансе.
Абоненты были заранее предупреждены о планируемых технических работах и о том, что во время их проведения могут быть недоступны некоторые сервисы. Вероятно, проблемы возникли у абонентов, которые пользовались услугами передачи данных: потреблённые ими килобайты оценивались по некорректным тарифам.
В своем официальном твиттере MTS.by сообщает, что проблема в неправильной обработке балансов. Сейчас компания активно приносит извинения своим абонентам в Twitter, обещая индивидуально решить проблему каждого пользователя, который к ним обратится.
Комментировать