Существует несколько современных каналов по привлечению аудитории. Самый классический канал – это реклама (банерная, контекстная). Здесь нам нужно использование KPI, т.е. выяснение вопросов о росте аудитории, показателей покупок, регистрации и так далее. После этого использования необходимо сравнивать позволяет ли количество средств, которое вкладывается в рекламу, достичь результата, который планировался.
Временная шкала в Facebook и прочие новшества
23 сентября 2011
На прошедшей вчера конференции Марк Цукерберг презентовал обновленный интерфейс Facebook, который запустят на протяжении одной из следующих недель.
Изменения коснутся следующего: абсолютно все фото, события, записи и видео будут разбиты на специальные периоды при помощи timeline («временной шкалы»). Отображаться новая функция будет по правую сторону от стены.
Также появится функция, позволяющая фильтровать нужный пользователю контент (картинки, видео и тому подобное). Кроме того, на линейку можно будет добавить лайки, приложения, благодаря чему все будет выглядеть не так хаотично.
На данный момент нововведение коснется пока только избранных пользователей.
Комментировать