При выходе одного из двух равных конкурентов, которого покупает какой-либо лидер рынка, происходит расширение рынка для оставшейся компании. Ей необходимо искать стратега, который бы также купил оставшуюся компанию, но уже дороже. Если же конкурента выкупил лидер, а Ваш сервис выставлен бесплатно, тогда стоит искать смежный рынок, сохраняя на нем позицию.
Временная шкала в Facebook и прочие новшества
23 сентября 2011
На прошедшей вчера конференции Марк Цукерберг презентовал обновленный интерфейс Facebook, который запустят на протяжении одной из следующих недель.
Изменения коснутся следующего: абсолютно все фото, события, записи и видео будут разбиты на специальные периоды при помощи timeline («временной шкалы»). Отображаться новая функция будет по правую сторону от стены.
Также появится функция, позволяющая фильтровать нужный пользователю контент (картинки, видео и тому подобное). Кроме того, на линейку можно будет добавить лайки, приложения, благодаря чему все будет выглядеть не так хаотично.
На данный момент нововведение коснется пока только избранных пользователей.
Комментировать