Twitter создаёт улучшенные страницы для самых щедрых брендов
Twitter запускает новые страницы брендов для тех клиентов и партнёров, которые успели потратить не менее $25 000 на рекламные продукты в сервисе.
Теперь бренды могут размещать изображения большего размера в заголовке страницы, что сделает более заметными логотипы или другие характерные элементы оформления.
Также появится возможность зафиксировать важный твит вверху ленты новостей, которая может автоматически расширяться, чтобы показать встроенные видео или фото.
По мнению представителей Twitter, если пользователи захотят получить больше информации, чем изложенной в 140 символах, потратить больше времени на изучение бренда или углубиться в более тесное взаимодействие, они перейдут на его официальную страницу.
А улучшенная страница-микроблог поможет заинтересовать посетителя так, чтобы у него появилось желание сделать этот переход.
Чтобы получить привилегию использовать улучшенные страницы, компания должна разместить активные заказы на рекламный показ страниц общей суммой не менее $25000. Первыми создать улучшенные страницы с расширенными возможностями получили рекламодатели, представляющие 21 компанию с самыми большими рекламными расходами в Twitter.
По некоторым данным, минимальные затраты на рекламные продукты Twitter в этой группе составляют около $2 млн. Источник в одной из компаний, входящей в «группу 21», подтвердил, что их годовые обязательства по рекламным продуктам Twitter равняются минимум $2 миллионам. Среди главных рекламодателей сервиса — такие известные компании, как Coca-Cola, Disney, Nike и PepsiCo.
Помимо коммерческих фирм, сервис начинает сотрудничать с некоторыми благотворительными фондами и личностями, в том числе с американским Красным Крестом.
По оценкам eMarketer, общий доход от рекламы у Twitter должен был составить $139,5 миллионов в прошлом году и приблизиться к $400 млн. в 2013 году. Рекламная программа сервиса была запущена в апреле 2010 года.
Комментировать