Исследование: чем больше посетителей у вебсайта, тем больше прибыль у магазина
У розничных продавцов есть возможность резко повысить продажи, если покупатели смогут видеть их товары на вебсайте магазина, согласно исследованию, которое провели компании comScore, Accenture и dunnhumbyUSA.
В настоящее время маркетологи, продвигающие товары народного потребления, вкладывают миллионы долларов в вебсайты своих брендов, и данное исследование подтвердило, что эти деньги вложены не напрасно. Покупатели, которые посетили вебсайт компании до похода в магазин, тратят на 37% больше на товары этой компании и на 57% больше на товары данной категории.
В общем, покупателям нравиться просматривать сайты магазинов в поисках понравившегося товара. Таким образом, для розничных продавцов появляется хороший шанс, как говориться, «показать товар лицом».
В настоящее время все больше компаний понимает, что вебсайт должен интересно, красочно и, главное, информативно представить те же товары, что лежат на полках реального магазина.
Интересно, что, по результатам исследования, вероятность покупки товара в магазине возрастает с увеличением времени, проведенного покупателем на вебсайте бренда. А хороший, продающий вебсайт должен соответствовать трем составляющим: давать информацию о ценности бренда, постоянно обновлять контент и привлекать пользователей с помощью чего-то интересного, например, чатов, игр, акций, демонстраций и т. д.
«Маркетологам, которым удается создать убедительный вебсайт своего бренда, так же удается достичь постоянного увеличения продаж, и, соответственно, прибылей своего реального магазина», — сказал Джерри Лозе, старший директор компании AccentureInteractive.
В данном исследовании принимал участие один миллион пользователей интернета США, которые дали согласие на то, что бы их онлайн активность постоянно отслеживалась и сверялась с покупками в реальных магазинах.
Комментировать