Основным элементом стратегии бизнеса по «принципу Парето» в индустрии продаж информационных продуктов был поиск возможности работы с «хитовыми» произведениями. Как результат – недоиспользование потенциала «нехитовых» информационных продуктов. Раскрутка каждого продукта требовала крупных издержек до выхода на безубыточность.
Facebook позволяет пользователям создавать жизнеописания
23 сентября 2011
Facebook начал превращать страницы профиля в интерактивные цифровые
Люди должны будут установить приложение, чтобы делиться краткими сведениями на Timeline странице профиля. Приложение также потребует, чтобы люди установили «разрешение» на совместное использование данных прежде, чем они будут использоваться.
"Эти изменения не только помогают превзойти конкурирующий Google, но и откроют новые возможности для маркетологов с новыми видами клиентского опыта, долгосрочных обязательств, рекламы, и потребительской разведки", сказал аналитик Forrester Шон Коркорэн.
Комментировать