Facebook планирует запустить Featured Stories в мобильной версии до IPO
Facebook готовит свой новый продукт мобильной рекламы, планируя запустить его за 2 месяца до начала IPO.
Сообщается, что Facebook хочет срочно начать показ рекламы в своей мобильной версии. Судя по всему, это будут Featured Stories («Рекомендованные истории») в новостных лентах пользователей, такие же, как и те, что не так давно были введены в основной версии сайта.
Замысловатое название помогает «запутать» пользователей, смягчив их восприятие и заинтересовав чем-то якобы потенциально интересным. На самом же деле, всем ясно, что как красиво ни назови, а за этим кроется обычная реклама.
Причиной спешки стало то, что всё больше пользователей заходит в Facebook с мобильных устройств, при этом, такая активность совершенно не монетизируется. Это было отмечено как слабое место Facebook при проверке документов компании для IPO. Чтобы убедить розничных инвесторов в потенциале роста прибыли компании, Facebook решил как можно скорее исправить положение.
Ожидания публики от предстоящих первичных торгов Facebook, очевидно, и так завышены, поэтому открыв в срочном порядке новый источник дохода, компания надеется всё же суметь их оправдать.
Информация о намерениях компании поступила от человека, лично знакомого с её сотрудниками, которые и поведали ему о текущей ситуации и планах Facebook. Источник, однако, пожелал остаться неизвестным, во избежание неприятностей, оговорившись также, что окончательная дата релиза продукта пока неизвестна и зависит от инженеров, так что нельзя окончательно гарантировать, что Facebook успеет запустить его до начала IPO.
И всё же пока компания ориентируется на запуск продукта в марте — так, чтобы оставалось ещё 2 месяца на подогревание интереса инвесторов к своим акциям.
Тем временем, нововведение чревато для социальной сети негативной реакцией со стороны пользователей, ведь для них реклама в Facebook является лишь раздражающей помехой, тем более на маленьком экране мобильника.
Компании придётся очень постараться, чтобы найти компромисс и одновременно и привлечь инвесторов, и не отпугнуть пользователей. Посмотрим, удастся ли Facebook сделать так, чтобы и волки были сыты, и овцы целы.
Комментировать