Groupon выкупил стартап Adku, чтобы улучшить персонализацию скидок
Groupon приобрёл ещё одну компанию — Adku, описывающую себя как «незаметный стартап, который намерен произвести революцию в мире электронной коммерции».
Трое основателей стартапа, которые когда-то успели поработать и на Google, теперь войдут в «команду мечты» Groupon. Вместе с ними на службу к скидочному сервису перейдут и несколько рядовых сотрудников Adku — инженеров и технологов.
Офис Groupon в Силиконовой долине был открыт в мае 2010 года. С тех пор туда постепенно отбираются самые талантливые кадры из различных компаний. Часто это происходит путём выкупа целых компаний вместе с их коллективами.
Так, в прошлом месяце Groupon выкупил социальный шопинговый сервис Mertado.com, который позволяет пользователям находить и покупать товары через социальные сети, в частности, Facebook. В декабре 2011 Groupon приобрёл компанию Campfire Labs, занимающуюся социально-медийными технологиями и не успевшую к тому моменту даже официально открыться.
Компания Adku родилась полтора года назад. Целью её основателей было создавать продукты, которые бы постоянно и автоматически обеспечивали людям более персонализированный опыт. Это требовало сложной технологии для анализа больших объёмов данных.
Судя по тому, что сам Groupon заинтересовался технологией стартапа для улучшения своей системы персонализации скидок, — проект получился действительно удачным.
Первоначально владельцы Adku просто рассчитывали с помощью Groupon сделать свою технологию доступной для большего количества потребителей. Однако очень скоро они осознали, что хотят более плотного сотрудничества, ведь у двух компаний общая цель — глубоко изучать данные, чтобы предоставлять интернет-покупателям наиболее актуальные для них сделки.
Стартап согласился объединить усилия с уже раскрученным сервисом Groupon, чтобы вместе эффективнее продолжить преобразовывать мир локальной коммерции.
Ни одна сторона сделки не разглашает её сумму.
Комментировать