Ближневосточный телеканал MBC4 «встроил» свой сериал в социальные сети
Ближневосточная сеть телевещания MBC применяет революционные методы для раскрутки шоу, идущего на одном из её каналов.
Экспериментальный драматический телесериал «04», премьера которого состоялась на канале MBC4 в январе, совершенно не похож на остальные ближневосточные телепроекты. Его отличают как нетипичные сценарий и режиссура, так и ещё более нетипичная форма раскрутки.
Решив, что в современном цифровом мире необходимо применять инновационные подходы, создатели сериала объединили телевидение с социальными сетями, тем самым открыв для своих зрителей абсолютно новую форму развлечения.
Поскольку социальные сети на Ближнем Востоке достаточно популярны — особенно, Facebook, насчитывающий 34 миллиона пользователей региона, — абсолютно логичным, и в то же время очень смелым шагом было поместить вымышленных героев в эту уютную онлайн-среду обитания зрителей.
Каждый герой сериала «04» имеет собственный профиль в Facebook. Ссылки на все профили можно найти на официальной странице телешоу. На страницах персонажей зрители могут напрямую общаться с любимыми героями, даже несмотря на то, что показ пилотного сезона уже завершился.
Помимо Facebook, MBC4 активно использует Twitter, YouTube и Google+, причём, все обновления вращаются именно вокруг персонажей сериала, а не вокруг актёров.
Цифровые медиа используются каналом, чтобы предоставить зрителям дополнительный контент, включая эксклюзивные вебизоды и трейлеры, позволяющие лучше понять героев и узнать о них что-то новое.
Официальный сайт сериала транслирует обновления со всех социальных сетей. «04» также является одним из первых телешоу региона, сделавших полные версии своих серий доступными онлайн бесплатно.
Вообще, именно Google, а не доминирующему Facebook, MBC, кажется, отвела самую значительную роль в своём проекте. Сообщается, что компании заключили договор о партнёрстве.
Недавно несколько везучих фанатов получили возможность поучаствовать в видеочате Google+ с одной из героинь сериала — Надин. Видеочат приковал к себе пристальное внимание зрителей — его запись на YouTube была просмотрена 200 тысяч раз всего за двое суток, а в целом канал сериала заработал уже почти полмиллиона просмотров.
Интернет всё активнее проникает на территорию Ближнего Востока. Однако если до сих пор Ближний Восток был, главным образом, сфокусирован на электронной коммерции и мобильных технологиях, то новый революционный проект телесети MBC, вероятно, говорит о начале развития индустрии онлайн-развлечений в регионе.
Раскрутка сериала «04» — это одна из наиболее инновационных трансмедийных кампаний на Ближнем Востоке, и не только. MBC4 удалось в лучшем виде объединить функции традиционных и цифровых медиа, чтобы распалить интерес у телезрителей и вовлечь их в проект.
Это абсолютно новый взгляд на телевидение — можно даже сказать, это его полное переосмысление. Вероятно, со временем, такой инновационный подход может стать стандартом для индустрии.
Комментировать