Исследование: ключом к снижению показателя отказов является контент
Исследование GetElastic показало, что показатель отказов целевых и контентных страниц чрезвычайно высок, а концентрация на высококачественном контент-маркетинге — лучший способ улучшить этот показатель.
Среди основных причин быстрого ухода со страницы называют отсутствие релевантности, особенно в случае, если пользователи попали на веб-сайт используя результаты поисковой выдачи.
Это означает, контент особенно важен для удержания посетителей, и контент-маркетинг должен в первую очередь уделять внимание содержанию страниц.
Маркетологи за последние годы научились проводить контент-маркетинговые кампании, теперь главным ориентиром является качество. Однако многие пользователи по-прежнему быстро уходят с сайтов, так как остаются недовольны страницами, появляющимися в результате поисковой выдачи.
В этом случае использование новостного контент-марктинга может оказаться очень ценным инструментом, так как он обеспечивает быструю подачу основной информации и логичный стиль изложения.
Компании обычно борются как за поисковый результат, так и за релевантность. Использование высококлассных копирайтеров может принести значительную пользу предприятию, что в результате, повысит результативность поисковых запросов и привлечёт больше посетителей на сайт.
Согласно данному исследованию, показатель отказов индивидуальных целевых страниц колеблется между 70 и 90 процентами. Более того, даже у веб-сайтов , которые концентрируются на контенте, показатель отказов составляет от 40 до 60 процентов.
Маркетологи могут воспользоваться данными этого исследования для оценки качества своей контент-маркетинговой кампании и сравнить их со средними показателями, и, естественно, они не должны забывать, что всегда можно найти возможности для совершенствования.
Комментировать