Fab запускает специализированные еженедельные магазины
Сеть быстрых продаж дизайнерских вещей Fab запустит пять специализированных еженедельных магазинов.
Сумевший вырасти до 2 миллионов посетителей за восемь месяцев после запуска , теперь Fab собирается стать чем-то вроде Amazon в продаже дизайнерских вещей. Первый шаг к этому — запуск пяти специализированных еженедельных магазинов для избранных категорий товаров.
Каждый из магазинов будет работать в определённый день недели, еженедельно обновляя свой ассортимент. Первым, в среду, 16 февраля, запускается детский магазин. По четвергам за интересными покупками в Fab могут приходить владельцы и любители домашних животных, пятница отведена для гурманов.
В понедельник в Fab ждут поклонников винтажных вещей, а по вторникам интересные приобретения смогут сделать модники. «Модный» раздел будет поддерживаться FashionStake, недавним приобретением Fab.
По словам Джейсона Голдберга, основателя и директора Fab.com, введение специализированных категорий позволит увеличить ежедневное предложение товаров с 3000 единиц до не менее 10000 наименований. В итоге Голдберг хочет размещать десятки тысяч товаров на сайте.
С новым предложением компания ориентируется на посетителей, которые любят углубляться при поисках в определённую категорию товаров. Для таких покупателей ещё в сентябре 2011 года были созданы месячные специализированные витрины по конкретным направлениям и дизайнерам.
Сейчас, утверждает Голдберг, «мы хотим быть местом, куда люди идут за дизайнерскими вещами, вне зависимости от того, есть ли на них скидки». При этом будет сохраняться принцип курирования участниками сети предлагаемых товаров, что принципиально отличает Fab от других электронных магазинов. Кроме того, пользователи смогут конфигурировать свои настройки так, чтобы получать почтовые рассылки только по интересующим их магазинам.
Популярность Fab растёт огромными темпами. Ожидается, что до конца года число его пользователей достигнет 4 миллионов, с учётом ввода в январе возможности регистрации без приглашений. Сайт Голдберга превращается в международный бизнес, который поддерживают 128 служащих в главном офисе в Нью-Йорке и ещё 40 сотрудников, которые находятся в Индии.
Комментировать