Исследование АКАР: интернет-реклама заняла второе место на рынке рекламы России
Прирост интернет-пользователей происходит, в первую очередь, за счёт более молодой, энергичной и предприимчивой части населения.
Интернет шагает по России, стремительно и широко. О скорости его распространения красноречиво говорят такие цифры: в 2000 году в стране было 3 млн. пользователей Сети. Сегодня, в 2012, по разным оценкам число российских интернет-пользователей колеблется от 55 млн. до 70 млн.
Разумеется, такое стремительное покрытие территории России «Всемирной паутиной» не могло не сказаться на всех сторонах жизни общества и, в первую очередь, на развитии СМИ, бизнеса и рекламы. Тем более что прирост интернет-пользователей происходит, в первую очередь, за счёт более молодой, энергичной и предприимчивой части населения.
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала данные о развитии рекламного рынка в нашей стране в 2011 году. В выпущенном пресс-релизе приводится много интересных цифр. Например, общий объем рекламной продукции в минувшем году впервые превысил докризисный уровень и составил 263,4 млрд рублей, что на 4% больше объёма 2008 года и на 21% превышает показатель прошлого года.
Рекламный бизнес преодолел ещё один символический рубеж: впервые в истории рекламы её объем в Интернете оказался больше, чем в печатных СМИ — 41,8 против 40,4 млрд. рублей. Впереди осталось только телевидение, объем рекламы на котором составил 131 млрд. рублей.
Однако по темпам роста интернет-реклама оказалась вне конкуренции, дав годовой прирост 56%. Прирост телевизионной рекламы, по сравнению с 2010 годом, составил 18%, а рекламы в печатных СМИ — 6%.
Таким образом, впервые за время существования Интернета он вышел на второе место на рынке рекламной продукции.
Комментировать