Белый дом собирается принять «Билль о правах потребителя на защиту личных данных»
Google, Yahoo, AOL и Microsoft, в свою очередь, обязуются задействовать кнопку «не отслеживать».
Администрация Обамы представила проект «Билля о правах потребителя на защиту личных данных», который добровольно поддержали Google, Yahoo, AOL и Microsoft.
Как сообщается, компании также согласились работать с так называемыми кнопками «не отслеживать» в веб-браузерах, которые позволяют отключить получение личных данных и поведенческую ориентацию рекламных объявлений для пользователей, которые этого желают.
А, согласно опросам, большинство людей не согласны с политикой отслеживания личных данных. Интересно, что такая возможность уже существует в браузере Microsoft Explorer, а также в Firefox и Chrome с функцией «частного просмотра».
Однако эти инструменты в настоящее время практически не задействованы.
Новый проект «Билля о правах потребителя на защиту личных данных» даёт больше полномочий властям и направлен на усиление контроля над интернет-компаниями.
Документ включает семь принципов. Главная их идея в возможности пользователей контролировать, какая личная информация попадает к компаниям и как они её используют.
Теперь Национальное управление по телекоммуникациям и информации США собирается создать кодекс поведения для интернет-компаний, который должен воплотить в жизнь главные принципы Билля.
Но, тем не менее, по информации Wall Street Journal, данный кодекс не сможет исключить все виды отслеживания: «Новая кнопка «не отслеживать» не остановит получение данных про интернет-активность пользователей. Компании согласились не использовать больше историю поиска для направленной рассылки рекламы, а также согласились не использовать информацию для нужд служб занятости, здравоохранения, кредитов и страхования.
Но данные по-прежнему могут быть задействованы для маркетинговых исследований, для разработки товаров и их могут получить сотрудники правоохранительных органов.
Комментировать