Исследование Nielsen: брендовому контенту доверяют больше, чем платной рекламе
Опрос, проведённый компанией Nielsen, позволил сравнить степень доверия потребителей к контекстной рекламе и содержимому сайтов брендов.
Согласно данным, полученным в результате опроса компанией Nielsen, 52% потребителей склонны доверять контенту, размещённому на официальном сайте бренда, который они находят в результатах органического поиска или любым другим способом. И всего 36% респондентов сообщили, что таким же доверием у них пользуются объявления платной рекламы.
Несомненно, отсюда напрашивается вывод, что именно развитие брендовой журналистики с акцентом на отрасль, а не рекламного контента, помогает организациям повысить свою репутацию среди потребителей.
Потенциальные клиенты реагируют на статьи, написанные с образовательной, информативной целью чаще, чем на созданные исключительно для того, что бы что-то им продать.
32% опрошенных заявили, что испытывают доверие к маркетинговым кампаниям в социальных медиа. Несмотря на то, что это показатель меньше, чем процент доверяющих контекстной рекламе, он всё же демонстрирует, что бренды, использующие новые способы медиа маркетинга, в состоянии привлечь столько же перспективных клиентов, просто инвестируя в своё онлайн-присутствие.
Нелишним будет напомнить, что мало разместить на странице официального сайта компании некую информацию. Потребителей привлекает лишь релевантное, свежее и легко воспринимаемое содержание, которое интересно и полезно прочесть.
Комментировать