Число пользователей мобильного Facebook достигло 425 миллионов в месяц
Рост этого показателя в будущем превращает мобильный Facebook в привлекательную площадку для маркетинговых кампаний.
Полноценная мобильная версия Facebook была выпущено в прошлом году, и с момента запуска пользуется завидной популярностью. Так как и сама социальная сеть, и мобильные технологии продолжают привлекать внимание потребителей, в ближайшее время можно ожидать только дальнейший рост числа мобильных пользователей Facebook.
Эта тенденция даёт очевидные преимущества компаниям, использующим маркетинг в социальных медиа. Обычные потребители и бизнес-клиенты часто обращаются к своим смартфонам для просмотра контента от тех фирм, за которыми они следят в Facebook. Используя мобильную версию, пользователи получают возможность сохранить все преимущества от своего опыта использования ресурса.
Помимо изучения текстового контента, мобильные пользователи могут совершать действия над визуальным содержимым своей стены, включая видео, адаптированным для просмотра в мобильном браузере.
Одно из последних нововведений мобильной версии Facebook — оптимизация популярного приложения-опросника для мобильных устройств. Запущенное в марте 2011 года для полноразмерных браузеров, это приложение моментально снискало успех у страниц. Благодаря возможности создавать структурированные вопросы, такой вариант опроса позволял значительно повысить вовлеченность читателей, по сравнению с вопросами, которые задавались в обычном сообщении.
Правда, ажиотаж вокруг опросов приутих к концу года, а их популярность для некоторых страниц стала меньше, чем сообщений с фотографиями и ссылками. Непонятно, было ли это связано с изменившимися интересами читателей, новыми правилами Facebook, не поддерживавшими публикацию опросов в ленте новостей, или тем, что все больше пользователей заходили в свои аккаунты через мобильные устройства.
Возможность просмотра опросов из мобильной ленты новостей в Facebook, вероятно, вдохнёт новую жизнь в этот инструмент. Среди других планов компании по освоению мобильного пространства — платное продвижение страниц и мобильная реклама.
Согласно исследованиям большинства компаний, владельцы мобильных устройств тратят все больше времени на разнообразные способы их использования. Поэтому рост внимания к мобильным устройствам со стороны разработчиков и рекламодателей понятен и не вызывает удивления.
Комментировать