Издатели медлят с оптимизацией своих сайтов для мобильных форматов
Многие из тех же самых трудностей, с которыми связано создание приложения, переносят на мобильную сеть.
Фрагментация - вот основная проблема для обоих мобильных форматов.
Фрагментация OС устройств тормозит быстрый рост количества мобильных сайтов
Более, чем два из пяти мобильных пользователя будут выходить онлайн со своих телефонов каждый месяц, согласно оценке eMarketer, но многие
Исследования от Company Data Trees,
И всё же в то время, как издатели все чаще оптимизируют свои сайты для мобильного, большинство всё ещё не размещает мобильные рекламные объявления. В сентябре 2011 года больше, чем у 61% издательских сайтов, изученных Company Data Trees, не было никаких мобильных объявлений.
Дэвид Энгель, генеральный директор Company Data Trees, сказал eMarketer, что издатели оставляли доходы от рекламы в столе — тем более, что мобильные сети рекламных объявлений уже существуют и у многих издателей уже есть
"Издатели должны обратить на это более серьёзное внимание, а также на создание мобильного
Однако многие из тех же самых трудностей, с которыми связано создание приложения, переносят на мобильную сеть. Фрагментация — вот основная проблема для обоих мобильных форматов.
В сентябре 2011 года «Gomez Application Performance Monitor» от компании Compuware, например, нашёл существенные различия во время загрузки
В отчёте Compuware отмечено приблизительно 500 мобильных браузеров и комбинационных устройств, использующихся в настоящее время.
Комментировать