Рекламная модель продвижения контента будоражила сознание многих в течение последних 4-5 лет. Но пока что рынок настолько мал, он находится в таком зачаточном состоянии, что вернуть вложенные инвестиции по средствам, вложенным в проект, очень сложно.
Cisco: для молодежи Интернет превратился в одну из приоритетных потребностей
26 сентября 2011
Cisco сообщила о результатах собственного международного исследования, которые наглядно отобразили роль Сети в жизни каждого человека.
В пределах исследования опросили 2 800 учащихся колледжей, а также специалистов, возраст которых не превышал тридцати лет. Было опрошено по двести респондентов из 14 стран.
В итоге было выяснено, что каждый третий студент нуждается в Интернете так же, как и в воде, воздухе, еде и крыше над головой. Больше 50% респондентов не могут обходиться без выхода в Сеть, называя ее неотъемлемой частью собственной жизни.
Комментировать