Успешных историй федеральных СМИ с локализацией новостей сейчас нет, потому как очень трудно не находясь в регионе выдавать слаженный гармоничный продукт. Регион в основном интересуют не только новости региона, но и общение, работа, развлечения.
Исследование Nielsen, освещающее соцмедиа в 2011
26 сентября 2011
Nielsen подготовила отчет «State of the Media: The Social Media Report – Q3 2011», который наиболее наглядно отображает социальные медиа.
Ниже будут представлены главные ключевые моменты, которые удалось выяснить:
• Блогосфера и соцсети отнимают больше всего времени у пользователей из Америки;
• Порядка 40% юзеров выходят в социальные сети через мобильный. Среди них чаще встречаются люди 55-летнего возраста и старше;
• 70% совершеннолетних посетителей предпочитают онлайн-шоппинг;
• 53% пользователей Интернета имеют подписку на страницу минимум одиного бренда в соцсети, а 32% подписываются на страничку какой-либо знаменитости.
Комментировать