Thre.ad – создана платформа визуального микроблоггинга для модниц и модников


5 марта 2012

Thre.ad — это новый проект для технологически подкованных любителей моды, как уличной, так и высокой.

Thre.ad – создана платформа визуального микроблоггинга для модниц и модников Узкоспециализированное сообщество для людей с развитым чувством стиля и страстью к моде, призвано объединить в одном месте и от-кутюр, и бюджетные варианты адаптированных подиумных трендов, которые часто можно встретить на улице.

Помимо любителей, проект обещает стать популярным среди профессионалов модной индустрии: дизайнеров, стилистов, фотографов, байеров и др.

До эры fashion-блоггеров доступность была для моды запретным качеством. Лишь традиционные модные издания имели полномочия сообщать о последних трендах. Теперь же каждый пользователь Интернета может транслировать то, что он считает стильным, через Tumblr, Twitter и другие онлайн-сервисы.

Слово «thread» означает нить — основу ткани. Сайт Thre.ad «соткан» из пользовательских фотографий. Такая концепция онлайн-лукбука сродни ставшему популярным в последнее время формату виртуальной доски для заметок.

Помимо публикации фотографий, сервис предоставляет возможность комментирования их через микроблоги.

Просматривая добавленные разными людьми изображения, пользователи могут получить отличное представление о том, что модно в этом сезоне, а что нет. Самые популярные и трендовые «луки» собраны в подборке топ-100.

Проект Thre.ad является свидетельством всё большей демократизации моды, и основательница стартапа Мими Нгуен сыграла в этом процессе важную роль.

Возможно, кому-то это покажется удивительным, но проект Thre.ad с радостью приняли пользователи не только женского пола, но и мужского.

Чтобы сделать моду ещё более доступной, создатели Thre.ad предусмотрели и приложение для iPhone, с помощью которого можно фотографировать стильные образы на улицах и тут же публиковать их на виртуальной доске. В скором времени планируется запуск аналогичного приложения для Android.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.