Facebook обновил своё Положение о правах и обязанностях
Внеся изменения в важный документ, регулирующий отношения социальной сети со своими пользователями, руководство Facebook дало пользователям возможность принять или отклонить их до 22 марта.
В официальном заявлении Facebook говорится:
«Положение о правах и обязанности проистекает из Принципов Facebook и регулирует наши отношения с пользователями и всеми, кто взаимодействует с Facebook. Используя Facebook и заходя на наш сайт, вы соглашаетесь с этим Положением».
Именно поэтому лучше ознакомиться с этим документом. Последний раз он пересматривался в апреле 2011. Важно быть в курсе всех изменений, особенно, если у вас есть право на ответ.
Некоторые внесённые изменения сугубо административные, т. е. формальные, например, замена термина «Политика конфиденциальности» на термин «Политика использования данных».
Многие изменения касаются языка Facebook. Так, у пользователей социальной сети больше нет «профилей» — только «хроники». Такая смена терминологии направлена на облегчение понимания между пользователями и социальным гигантом.
«Сделки Facebook» теперь окончательно вычеркнуты из документов социальной сети, после того как сам сервис был отключён ещё в августе 2011. Теперь, вместо указания этой функции, значится лишь: «Если вы осуществляете платёж через Facebook или используете Кредиты Facebook, то вы соглашаетесь с нашими Условиями о платежах».
Помимо языковых и формальных изменений, Положение много говорит о том, за что Facebook не несёт ответственности. Например, сеть не гарантирует того, что всегда будет доступна и будет работать без ошибок и промедлений.
С пользователей также берётся обязательство о том, что они не будут препятствовать правильной работе или отображению сети.
Строки об ограниченной ответственности за данные, очевидно, являются реакцией на продолжающиеся атаки, в результате которых на страницах ничего не подозревающих пользователей появляются порнографические и другие недопустимые изображения.
Прошлогодняя масштабная атака повлекла за собой распространение особенно непозволительных изображений, так что понятно, почему Facebook хочет максимально снять с себя ответственность за избавление пользователей от этой грязи.
Любопытно, что теперь пункт положения о личной ответственности пользователей за соблюдение возрастных ограничений при использовании приложений, связанных с алкоголем и другим взрослым контентом (включая рекламу), теперь содержит также указание приложений, связанных со знакомствами.
Тем, кто покупает рекламу в Facebook, вероятно, полезно будет знать, что социальная сеть снимает с себя ответственность за накрутку кликов и использование других технологических средств и приёмов для изменения реальных данных об активности пользователей в отношении ваших объявлений.
От знания и понимания таких документов, как Положение о правах и обязанностях зависит и ваше понимание того, как работать с этим сервисом, в целом. Чтобы максимально использовать свои права и лучше понимать, за что вы будете сами отвечать в случае чего, нужно обязательно ознакомиться с документацией сервиса.
Проверьте, одобряете ли вы вносимые изменения. А если вдруг нет — используйте своё право голоса и оставьте руководству Facebook комментарий, чтобы они знали, что вы не согласны.
Комментировать