Исследование: 61% компаний используют социальные сети, чтобы улучшить общение с клиентами


21 марта 2012

В результате своего исследования ассоциация IТ технологий CompTIA сделала вывод, что предприятия могут улучшить общение с клиентами, расширяя своё социальное присутствие за пределы хорошо знакомых социальных сетей.

Исследование: 61% компаний используют социальные сети, чтобы улучшить общение с клиентами

"С терминами социальные медиа и социальные сети мы обычно связываем такие крупнейшие сайты как Facebook, Twitter и LinkedIn", — сказал Сет Робинсон, директор по анализу технологий компании CompTIA. "Но эти термины не могут в полной мере передать весь комплекс социальных приложений, доступных для бизнеса".

Для предприятий социальное пространство можно разделить на две категории: общедоступные сайты социальных медиа и корпоративные социальные инструменты, которые привносят социальные возможности в бизнес-процесс организации.

В своём исследовании компания CompTIA выделила пять основных преимуществ для предприятий от использования социальных инструментов. В первую очередь, по мнению 61% компаний, присутствие на социальных платформах помогает им достичь клиентов, а затем наладить с ними диалог.

Использование социальных сетей, в качестве канала двухстороннего общения, является эффективным методом работы с вопросами и отзывами клиентов, как с позитивными, так и с негативными.

Кроме того, многие компании считают, что социал-медийный маркетинг является экономически эффективным методом для повышения видимости в Интернете. 51% заявили, что они используют социальные сети для эффективной торговли товарами или услугами и, при этом, с меньшими затратами, чем во время других своих кампаний.

Другие упоминаемые преимущества социал-медийного маркетинга включают лучшее позиционирование бренда (по мнению 49% компаний), удовлетворение потребностей клиентов в режиме реального времени (48%), а так же привлечение потенциальных клиентов (43%).

«Компании считают, что диалоговый характер социальных сетей позволяет им вести обсуждения с потребителями, что приводит к укреплению отношений, а также сбору уникальной информации о товарах, услугах и уровню удовлетворённости клиентов», — сказал Сет Робинсон.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.