Мобильная реклама – это особый сегмент. Главное – четко разработанная стратегия маркетинг-микс. По нашему опыту более эффективно, когда разработчик приходит на начальном этапе разработки, поскольку у нас ещё есть возможность внесения изменений для востребованности игры. Разработчик не видит статистику по другим проектам изнутри.
Мы — партнер мероприятия «Microsoft HackDay»
14 октября 2011
На мероприятии можно будет разработать прототип собственного проекта, собрать команду для его воплощения или присоединиться к другим интересным проектам, а также послушать доклады и мастер-классы, пообщаться с коллегами, получить новые знания и приобрести полезные контакты.
Лучшие команды получат призы и подарки. В воскресенье вечером состоится торжественное представление готовых прототипов и награждение победителей; приглашаем всех желающих стать зрителями церемонии.
Комментировать