Facebook в России: конкурсы в Facebook теперь возможны только с отдельным приложением
Екатерина Скоробогатова, представитель Facebook в России опубликовала пост под названием "Промо на страницах в Facebook: какие правила важно соблюдать". Полный его текст приводим ниже:
В последнее время задают очень много вопросов относительно того, какие именно формы промо разрешены или запрещены на Facebook.
Самое важное: в правилах продвижения на Facebook указано, что Facebook не может быть частью промо механики: http://www.facebook.com/promotions_guidelines.php
Промо в рамках Facebook должно обязательно проводиться в рамках отдельного приложения, которое устанавливается на странице Facebook.
Есть большое количество сторонних компаний, разрабатывающих типовые приложения для брендов, которые хотят использовать те или иные промо механики в Facebook. Одни из самых удачных и самых популярных – это приложения компании Wildfire.
Если вы придумали механику, когда вы хотите выбирать лучшую фотографию, лучший комментарий, лучший пост на странице и тд, то вы должны обязательно выбирать эти посты, фотографии и комментарии в рамках отдельного приложения, которое установлено на вашей странице, а не на стене страницы.
Чтобы пользователи всегда могли найти ваше приложение, вы можете на период акции сделать вкладку с приложением входной страницей.
ВАЖНО: вы также не можете давать какие-либо призы тем, кто стал поклонником вашей страницы, если вы решили награждать своих поклонников, то вы должны награждать всех поклонников, а не только тех, кто присоединился к вашей странице начания с момента старта акции.
И еще важно отметить, что нарушители этих правил будут наказаны-)
Комментировать