Мэр Нью-Йорка считает, что социальные медиа могут вредить городскому развитию
Выступая в Сингапуре, Майкл Блумберг, один из самых «социальных» мэров США, отнёс социальные медиа к факторам, которые затрудняют городское управление и осуществление долгосрочных инвестиций
Давая муниципальным властям определённые выгоды, новые технологии могут принести и серьёзные проблемы. Привычка общественности устраивать обсуждения по любому простому вопросу требует от представителей властей достаточную смелость выполнять намеченные планы, несмотря на постоянную критику и угрозу переизбрания.
«Мгновенность социальных медиа порождает как возможности, для распространения информации и гражданских полномочий, так и проблему для правительства, для компаний, для медиа видеть дальше следующего твита или следующего поста в блоге», — пояснил позицию своего шефа помощник мэра Говард Вольфсон. Планы, рассчитанные на 20 лет, могут за 20 минут разбиться о скалу критики в социальных сетях и блогах.
При этом сам Блумберг имеет собственные страницы в Facebook и Twitter с многотысячной армией читателей, а также регулярно чекинится в Foursquare. Муниципалитет Нью-Йорка охвачен социальными медиа больше, чем муниципалитет любого другого американского города. Кроме того, Майкл Блумберг часто представляет Нью-Йорк как город для талантов и технических стартапов.
Городские власти Нью-Йорка не колеблются при использовании новых технологий как мощных инструментов для политической борьбы. Так, около месяца назад, в разгар дискуссии о финансировании мер по планированию семьи, мэр сообщил о соответствующем пожертвовании, вызвав тысячи ответных реакций в разных социальных медиа.
Влияние новых медиа на настроения и политическую жизнь общества становится все более явным. События вокруг президентских выборов в России доказывают, что это не причуда отдельно взятой страны, а общемировая тенденция.
Поэтому американские эксперты, занимающиеся изучением влияния новых технологий на политику, поддерживают стремление Майкла Блумберга найти эффективные способы использования социальные медиа в городском управлении.
Комментировать