Пользователи и бренды все более активно участвуют в социальных сетях
Pinterest, Tumblr демонстрируют быстрый рост и поэтому представляют большой потенциал для маркетологов.
Pinterest, Tumblr демонстрируют быстрый рост и поэтому представляют большой потенциал для маркетологов.
Хотя Facebook, Twitter и LinkedIn находятся на вершине социал-медийного Олимпа США уже в течении нескольких лет, новые сервисы и возобновлённые версии старых быстро набирают популярность среди потребителей и маркетологов.
«Многие интернет-пользователи обращаются… к социальным сетям, которые предлагают более узконаправленное общение чем Facebook, даже хотя сеть-гигант позиционирует себя в качестве социального места, где можно обмениваться контентом, выкладывать свой и читать контент других людей», — сказала представитель eMarketer Кимберли Мол, автор нового доклада «За пределами Facebook и Twitter: Визуально ориентированные социальные сайты наблюдают рост к ним интереса».
«Имеется в виду, что некоторые популярные сайты, или же сайты с растущей популярностью дают пользователям возможность проявить себя, и даже зачастую стать законодателями мод, так как позволяют использовать фотографии и другие визуально ориентированные материалы».
Одним из таких сайтов есть Pinterest, где пользователи и маркетологи компаний могут создавать так называемые «доски объявлений», которые наглядно демонстрируют их вкусы и творческие способности.
Подобно тому, как пользователи могут создать свой собственный интернет-образ для такого сайта, так же и бренды могут создать доски, которые будут проявлять индивидуальность бренда и таким образом позиционировать себя понятным, визуальным образом для своей целевой аудитории. По данным ComScore, пользование Pinterest в США возросло с менее чем половины миллиона уникальных посетителей в мае 2011 года до почти 12 миллионов в январе 2012 года.
Использование блог-платформы Tumblr также отмечает рост, хотя и относительно более скромного характера. Как сообщило агентство ComScore в январе, трафик сайта в США увеличился с менее чем 7 миллионов уникальных посетителей в конце 2010 года до количества, превышающего эту цифру более чем в два раза, годом позже.
В то время как контент в Pinterest ограничивается изображениями, Tumblr имеет больше возможностей, опять же, как для пользователей, так и для маркетологов. И, также как посетители могут пользоваться простым и удобным визуальным интерфейсом сервиса блогов Tumblr, бренды, которые желают предоставить пользователям визуальное сообщение, тоже имеют возможность участвовать в деятельности сети.
«Эта платформа особенно хорошо работает для медиа-компаний, которые могут размещать свои собственные материалы, а также дополнять их фотографиями и цитатами», — сказала Мол. «Благодаря этому, такие бренды как The Atlantic, Rolling Stone и Huffington Post активно размещают свои материалы на платформе. Бренды модной одежды, в том числе Oscar de la Renta и J.Crew так же решили воспользоваться возможностью лёгкого обмена фотографиями, которая позволяет выкладывать изображения товаров, кадры показов мод и многое другое».
Комментировать