Twitter запускает рекламную программу для малого бизнеса в партнёрстве с American Express
Twitter объявил, что ограниченная группа компаний малого бизнеса, держателей карточек American Express, может начать использование его рекламной платформы самообслуживания.
Twitter продолжает развёртывание своих рекламных инициатив, о которых мы писали ранее, теперь компания объявила о запуске в партнёрстве с American Express программы для малого бизнеса.
Согласно Twitter, компания хотела бы сделать работу в программе простой, что должно позволить владельцам бизнеса «начать в течении минут», даже если они до этого не имели опыта работы с рекламой.
Рекламная платформа самообслуживания Twitter включает в себя две важные функции, а именно, «продвигающие аккаунты» и «продвигающие твиты», которые могут помочь брендам привлечь новых последователей, а также автоматически определить и использовать твиты, которые наилучшим образом подходят целевой аудитории.
Предприятия -рекламодатели должны оплачивать услуги, только когда кто-либо станет последователем их аккаунта или же будет работать с продвигающими твитами. Сервис так же предлагает географическое направление рекламы, включая города, страны или даже стороны света.
В настоящее время воспользоваться преимуществами данной программы могут 10 000 компаний малого бизнеса, держателей карточек American Express, которым, кроме того, предлагается 100 долларов кредита на бесплатную рекламу в качестве бонуса.
По-видимому запуск этой программы является только тестированием рекламных возможностей перед полномасштабным, который, как обещают, состоится через несколько недель.
В конце прошлого месяца, Twitter объявил, что начинает в порядке тестирования демонстрировать рекламные объявления так же на своих мобильных приложениях. А на прошлой неделе заявил, что расширяет это тестирование, что позволит брендам направлять «продвигающие твиты» мобильным пользователям, которые «имеют сходные интересы с уже существующими последователями».
Комментировать