Facebook обещает запустить функцию offer для всех страниц в этом году
Несмотря на месяцы с момента начала бета-тестирования и официальное заявление, сделанное месяц назад, Facebook все ещё не запускает функцию «предложение» (offer) для широкой публики.
Функция «предложение» (offer) позволяет рекламодателям размещать купоны на специальные скидки для пользователей, которым понравилась их страница.
После того, как пользователь лайкнул страницу бренда, он будет получать в новостной ленте рекламные сообщения, которые будут смешиваться с сообщениями от друзей. Эти рекламные сообщения транслируются в виде историй от покупателей.
Хотя компания и обещала месяц назад запустить offer для всех страниц брендов, в настоящее время доступ к функции имеют только рекламодатели с премиа аккаунтом в социальной сети.
Вероятно компания старается сначала найти решение любым возможным проблемам, связанным с созданием и погашением купонов, а только затем запустить функцию для всех страниц брендов. Однако некоторые объясняют задержку желанием Facebook в первую очередь работать с крупными компаниями.
Тем не менее Facebook обещает, что его функция offer вскоре будет доступна страницам любых брендов, независимо крупных или маленьких. Возможно социальная сеть тянет время, так как боится повторить судьбу другого своего проекта. В ноябре 2010 года компания запустила функцию сheck-in deals, но она не пользовалась успехом среди торговцев. Как недавно стало известно, Facebook планирует прекратить действие функции сheck-in deals, а вместо нее запустить offer.
Функция offer имеют большой потенциал, так как она очень удобна в пользовании. Для владельцев страниц не будет составлять труда создать offer, а распространяться он будет среди фанов страницы. Потребовать offer очень просто, достаточно только кликнуть на Get offer — и купон отправится в почтовый ящик пользователя. Затем его можно использовать в магазине или же ввести код на сайте интернет- магазина
Комментировать