Yahoo! защитит пользователей от нежелательной рекламы
Технология Do Not Track (DNT) блокирует установку на локальный компьютер cookies для отображения рекламных объявлений и начнёт встраиваться в продукты Yahoo! с лета 2012 года.
Компания начала разрабатывать механизм DNT с прошлого года, в соответствии с принципами Альянса цифровой рекламы (Digital Advertising Alliance — DAA). «Этот сквозной
Большинство популярных браузеров уже обеспечены некоторым подобием механизма DNT, посылая сообщения
Сейчас такую возможность имеют Safari, Internet Explorer и Firefox. А в феврале этого года о включении Do Not Track в свой браузер Chrome сообщила компания Google.
Белый Дом и Федеральная торговая комиссия США уже заявляли о своём желании сотрудничать с рекламной индустрией, чтобы дать пользователям возможность самостоятельного выбора в получении или неполучении рекламных данных. По словам представителей Yahoo!, механизм саморегулирования рекламодателями является лучшим решением, чем принятие регуляторных актов федеральным правительством.
Однако некоторые исследователи указывают на тот факт, что около 90%
На сегодняшний день 13 компаний различных типов (не считая Yahoo! с филиалами) согласились соблюдать использование механизмов Do Not Track. Среди них — рекламные сети Jumptap и Chitika, рекламная платформа AdOcean (Gemius), сервис аналитики AdInsight, провайдеры данных AdTruth, BlueCava и eXelate.
Полный список компаний, которые поддерживают технологию, можно увидеть на сайте Do Not Track.
Комментировать