Вконтакте… они думают делать интернет в интернете и крайне неохотно относятся к тому, когда пользователи выходят за пределы Вконтакте. Интернет больше чем Вконтакте, интернет больше чем Фейсбук… И замыкать это значит лишать пользователя возможности пользоваться всем многообразием интернета, а это большинство пользователей не примут.
«Яндекс» тестирует новые стратегии показов на тематических площадках РСЯ в Директе

30 марта 2012
Готовясь внести изменения, компания уже в данное время обновила интерфейс Яндекс.Директа.
Сообщение об этом размещено на странице блога Рекламных технологий «Яндекса». Изменения внешнего вида коснулись блока выбора стратегий и раздела «Параметры»
И добавлено пояснение, что обновление интерфейса связано с разработкой новых стратегий показа на тематических площадках РСЯ. В данное время их уже тестируют в закрытом режиме, но ожидается, что уже через несколько недель функционалом смогут воспользоваться все клиенты компании.
Точное время появления новых стратегий не указано, поэтому — следим за обновлениями.
Комментировать