26 марта — 1 апреля: самые интересные статьи и новости недели
Представляем подборку наиболее интересных материалов за эту неделю, которые, как мы считаем, затронули самые актуальные темы.
Представляем подборку наиболее интересных материалов за эту неделю, которые, как мы считаем, затронули самые актуальные темы.
Экспертное мнение Фёдора Вирина: бизнес-ангелов на всех не хватает
Что такое бизнес в Интернете — новая тенденция, «мыльный пузырь», как утверждают некоторые экономисты, или же возможность для российской экономики осуществить прорыв в технологии третьего тысячелетия? Возможен ли электронный бизнес в России или же он обречен на неудачу из-за плохой связи, неразвитой инфраструктуры и отсутствия законодательной базы?
Своё видение ситуации нам описал эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу Федор Вирин, партнер компании Data Insight.
Инфографика: весь мир в электронных сообщениях
Наиболее полезные, а, значит, и эффективные, рекламные сообщения, пользователи получают от компаний, которые знают о них больше остальных.
Визуализированная и упорядоченная информация об отношении потребителей всего мира к получению сообщений по электронной почте, SMS, уведомления в социальных сетях и других каналов. Как же компаниям лучше собирать информацию о своих клиентах, что бы отправлять им самые эффективные сообщения?
11 способов использовать Pinterest для бренда
Все поддались сумасшествию c Pinterest. Количество его пользователей растёт невиданными темпами.
Аналитики обсуждают его долгосрочные оценки, продавцы видят увеличение рекомендаций (предполагая, что здесь будет более высокий уровень, чем у Facebook).
Но, с практической точки зрения, каким образом лучше всего вступить в игру? Всем ли брендам нужно это? Есть ли вообще какой-то передовой опыт? Сайт (относительно) молод, так что люди пока учатся, но мы собрали некоторые из лучших вариантов использования Pinterest как бренда — с примерами тех, кто уже так делает, в каждом кейсе.
Исследование Pew Research: веб не мёртв
Компания Pew Research Center своим исследованием опровергла выводы пророческой статьи Криса Андерсона и Майкла Вольфа о неминуемой гибели Всемирной паутины (World Wide Web).
Своё мнение о смерти веба в опросе компании Pew Research выразили сотни приглашённых респондентов из числа топ-менеджеров интернет-компаний, видных блогеров и журналистов, учёных из университетов и исследовательских центров.
PayPal и «Почта России» планируют сотрудничество
Уже не один год ожидается, что PayPal выйдет, наконец, на российский рынок. Это значительно упростило бы россиянам возможность в полной мере использовать преимущества крупнейшего в мире интерент-аукциона eBay.
Новая кобрендинговая карта, выпуск которой планируется компаниями, разрешит пополнение баланса прямо из аккаунта PayPal. С её помощью можно будет расплатиться за товары в российских магазинах, с онлайн-ритейлерами, при получении почтовых отправлений и даже снять деньги в банкомате.
HeadHunter: 64% россиян используют доступ к Интернету на работе в личных целях
Большая часть работников (46%) ежедневно занимаются проверкой личной почты на рабочем месте. 33% работающих любят обсудить в рабочее время через Интернет личные вопросы.
Несмотря на нелюбовь работодателей к социальными ресурсам, эти сайты заняли только третье место по степени популярности у работников.
Пользователи и бренды все более активно участвуют в социальных сетях
Pinterest и Tumblr демонстрируют быстрый рост и поэтому представляют большой потенциал для маркетологов.
Хотя Facebook, Twitter и LinkedIn находятся на вершине социал-медийного Олимпа США уже в течении нескольких лет, новые сервисы и возобновлённые версии старых быстро набирают популярность среди потребителей и маркетологов.
По данным ComScore, пользование Pinterest в США возросло с менее чем половины миллиона уникальных посетителей в мае 2011 года до почти 12 миллионов в январе 2012 года. Tumblr растёт несколько медленнее: по январским данным ComScore, трафик сайта в США удвоился к концу 2011 года с около 7 млн. уникальных посетителей в конце 2010 года.
Google запустил корпоративный инструмент Vault и сервис Account Activity
Google Apps Vault представляет собой облачную систему архивации данных. Теперь все важные электронные письма, документы и сообщения чатов Gmail могут быть доступны в одном месте. Компании могут самостоятельно определять, какие именно данные они хотят сохранять.
И уже с 29 марта зарегистрированные пользователи могут воспользоваться ещё одной новой функцией: контролем активности своего Google-аккаунта. Владельцу профиля необходимо подключить сервис и получать визуализированные в виде инфографики отчёты о своей деятельности в рамках аккаунта.
Дорофей — сбежавший кот Медведева, попал в мировые тренды Twitter
О пропаже из президентской резиденции Дмитрия Медведева любимца семьи кота Дорофея сообщили СМИ. Twitter, как уже повелось, не оставил это событие вне своего внимания.
Как только информация об этом просочилась в масс-медиа, твиттеряне стали бурно обсуждать событие, комментируя его на все лады. Кот Дорофей, совершив под действием весеннего настроения столь необдуманный поступок, тут же занял место в российских трендах сервиса микроблогов.
Исследование «Яндекса»: интернет-аудитория в регионах России выросла за год на 20%
В исследовании также приведены данные фонда «Общественное мнение», согласно которым среднемесячная российская интернет-аудитория достигла 54,5 млн. пользователей, продемонстрировав рост на 17%.
В наибольших городах России — Москве и Санкт-Петербурге, зафиксировано проникновение Интернета свыше 65%. Этот показатель значительно превышает среднее значение по федеральным округам, которое не превышает 44%.
Facebook дает постоянные ссылки отдельным комментариям и скрывает потенциальный спам
Теперь каждый комментарий в этой социальной сети имеет пермалинк, а те, которые могут содержать спам, будут скрыты за многоточием, а не просто выделены более тёмным цветом. Владелец страницы должен кликнуть на строку с многоточием, что бы открыть комментарий и принять по нему решение.
Google запускает Consumer Surveys — возможность компаниям проводить маркетинговые исследования
Новый продукт Google, под названием Google Consumer Surveys, позволит предприятиям размещать опросы на сайтах-издателях, действуя точно так же, как они делают, размещая рекламные объявления.
И так же, как и с рекламными объявлениями, часть денег, которые предприятия заплатят за исследование, будут получать сайты-издатели.
Комментировать