26 марта — 1 апреля: самые интересные статьи и новости недели

26 марта — 1 апреля: самые интересные статьи и новости недели

Представляем подборку наиболее интересных материалов за эту неделю, которые, как мы считаем, затронули самые актуальные темы.

1 апреля 2012

Представляем подборку наиболее интересных материалов за эту неделю, которые, как мы считаем, затронули самые актуальные темы.

Экспертное мнение Фёдора Вирина: бизнес-ангелов на всех не хватает

Что такое бизнес в Интернете — новая тенденция, «мыльный пузырь», как утверждают некоторые экономисты, или же возможность для российской экономики осуществить прорыв в технологии третьего тысячелетия? Возможен ли электронный бизнес в России или же он обречен на неудачу из-за плохой связи, неразвитой инфраструктуры и отсутствия законодательной базы?

Своё видение ситуации нам описал эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу Федор Вирин, партнер компании Data Insight.

Интервью полностью

Инфографика: весь мир в электронных сообщениях

Наиболее полезные, а, значит, и эффективные, рекламные сообщения, пользователи получают от компаний, которые знают о них больше остальных.

Визуализированная и упорядоченная информация об отношении потребителей всего мира к получению сообщений по электронной почте, SMS, уведомления в социальных сетях и других каналов. Как же компаниям лучше собирать информацию о своих клиентах, что бы отправлять им самые эффективные сообщения?

Инфографика

11 способов использовать Pinterest для бренда

Все поддались сумасшествию c Pinterest. Количество его пользователей растёт невиданными темпами.

Аналитики обсуждают его долгосрочные оценки, продавцы видят увеличение рекомендаций (предполагая, что здесь будет более высокий уровень, чем у Facebook).

Но, с практической точки зрения, каким образом лучше всего вступить в игру? Всем ли брендам нужно это? Есть ли вообще какой-то передовой опыт? Сайт (относительно) молод, так что люди пока учатся, но мы собрали некоторые из лучших вариантов использования Pinterest как бренда — с примерами тех, кто уже так делает, в каждом кейсе.

Статья полностью

Исследование Pew Research: веб не мёртв

Компания Pew Research Center своим исследованием опровергла выводы пророческой статьи Криса Андерсона и Майкла Вольфа о неминуемой гибели Всемирной паутины (World Wide Web).

Своё мнение о смерти веба в опросе компании Pew Research выразили сотни приглашённых респондентов из числа топ-менеджеров интернет-компаний, видных блогеров и журналистов, учёных из университетов и исследовательских центров. 

Новость полностью

PayPal и «Почта России» планируют сотрудничество

Уже не один год ожидается, что PayPal выйдет, наконец, на российский рынок. Это значительно упростило бы россиянам возможность в полной мере использовать преимущества крупнейшего в мире интерент-аукциона eBay.

Новая кобрендинговая карта, выпуск которой планируется компаниями, разрешит пополнение баланса прямо из аккаунта PayPal. С её помощью можно будет расплатиться за товары в российских магазинах, с онлайн-ритейлерами, при получении почтовых отправлений и даже снять деньги в банкомате.

Новость полностью

HeadHunter: 64% россиян используют доступ к Интернету на работе в личных целях

Большая часть работников (46%) ежедневно занимаются проверкой личной почты на рабочем месте. 33% работающих любят обсудить в рабочее время через Интернет личные вопросы.

Несмотря на нелюбовь работодателей к социальными ресурсам, эти сайты заняли только третье место по степени популярности у работников.

Новость полностью

Пользователи и бренды все более активно участвуют в социальных сетях

Pinterest и Tumblr демонстрируют быстрый рост и поэтому представляют большой потенциал для маркетологов.
Хотя Facebook, Twitter и LinkedIn находятся на вершине социал-медийного Олимпа США уже в течении нескольких лет, новые сервисы и возобновлённые версии старых быстро набирают популярность среди потребителей и маркетологов.

По данным ComScore, пользование Pinterest в США возросло с менее чем половины миллиона уникальных посетителей в мае 2011 года до почти 12 миллионов в январе 2012 года. Tumblr растёт несколько медленнее: по январским данным ComScore, трафик сайта в США удвоился к концу 2011 года с около 7 млн. уникальных посетителей в конце 2010 года.

Статья полностью

Google запустил корпоративный инструмент Vault и сервис Account Activity

Google Apps Vault представляет собой облачную систему архивации данных. Теперь все важные электронные письма, документы и сообщения чатов Gmail могут быть доступны в одном месте. Компании могут самостоятельно определять, какие именно данные они хотят сохранять.

И уже с 29 марта зарегистрированные пользователи могут воспользоваться ещё одной новой функцией: контролем активности своего Google-аккаунта. Владельцу профиля необходимо подключить сервис и получать визуализированные в виде инфографики отчёты о своей деятельности в рамках аккаунта.

Новость полностью

Дорофей — сбежавший кот Медведева, попал в мировые тренды Twitter

О пропаже из президентской резиденции Дмитрия Медведева любимца семьи кота Дорофея сообщили СМИ. Twitter, как уже повелось, не оставил это событие вне своего внимания.

Как только информация об этом просочилась в масс-медиа, твиттеряне стали бурно обсуждать событие, комментируя его на все лады. Кот Дорофей, совершив под действием весеннего настроения столь необдуманный поступок, тут же занял место в российских трендах сервиса микроблогов.

Новость полностью

Исследование «Яндекса»: интернет-аудитория в регионах России выросла за год на 20%

В исследовании также приведены данные фонда «Общественное мнение», согласно которым среднемесячная российская интернет-аудитория достигла 54,5 млн. пользователей, продемонстрировав рост на 17%.

В наибольших городах России — Москве и Санкт-Петербурге, зафиксировано проникновение Интернета свыше 65%. Этот показатель значительно превышает среднее значение по федеральным округам, которое не превышает 44%.

Новость полностью

Facebook дает постоянные ссылки отдельным комментариям и скрывает потенциальный спам

Теперь каждый комментарий в этой социальной сети имеет пермалинк, а те, которые могут содержать спам, будут скрыты за многоточием, а не просто выделены более тёмным цветом. Владелец страницы должен кликнуть на строку с многоточием, что бы открыть комментарий и принять по нему решение.

Новость полностью

Google запускает Consumer Surveys — возможность компаниям проводить маркетинговые исследования

Новый продукт Google, под названием Google Consumer Surveys, позволит предприятиям размещать опросы на сайтах-издателях, действуя точно так же, как они делают, размещая рекламные объявления.

И так же, как и с рекламными объявлениями, часть денег, которые предприятия заплатят за исследование, будут получать сайты-издатели.

Новость полностью

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.