Объем расходов на рекламу в России превысил докризисный уровень

Объем расходов на рекламу в России превысил докризисный уровень

В течение года, который предшествовал сложным выборам в России, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения возрос на 21%, превысив, наконец, показатели докризисного 2008 года.

3 апреля 2012

В течение года, который предшествовал сложным выборам в России, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения возрос на 21%, превысив, наконец, показатели докризисного 2008 года.

До этого в 2009 году объем рекламного рынка России резко снизился, затем немного восстановился в 2010 году, и побил все рекорды в 2011 году, показав прирост в 21% и составив 263,4 млрд. рублей ($ 8.96 млрд.) за год, как было заявлено в докладе Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) в феврале 2012 года.

Расходы на рекламу в Интернете, которые в 2010 году возросли на 40% и достигли 26,8 млрд. рублей ($ 91,2 млн), возглавили рост всех рекламных расходов в 2011 году, показав 56% прирост и достигнув 41,8 млрд. рублей ($ 1,42 млрд).


Объем расходов на рекламу в России превысил докризисный уровень
Рост объёма Интернет-рекламы обошёл как наружную рекламу так и печатную (журналы, рекламные издания и газеты) и занял второе место после телевидения по общим расходам.

Объем Интернет-рекламы в России, наиболее густонаселённой страны восточной Европы и лидера региона, резко возрос, так как правительство страны оказывало контроль над неправительственными СМИ в преддверии выборов, которые состоялись в начале 2012 года

По оценке eMarketer, объем рынка Интернета в России, который в 2011 году составлял 62 миллиона пользователей и показал 45% уровень проникновения, и, как предсказывается, возрастёт до 67,9 миллионов пользователей и 49,2% уровня проникновения в 2012 году, продолжит демонстрировать значительные цифры прироста на рынке.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.