В социальных медиа нужно делать каждый раз все заново. То есть нет шаблона. Нельзя напрямую заявить о том, что Вы что-то продаете и предложить купить. Нужно еще подобраться к покупателю.
Выпуск 91 от 3 апреля 2012 г. Подкаст-новости «На волне знаний и тенденций»
В программе:
— Известные российские блогеры судятся со СМИ.
— MasterCard MarketPlace уходит в Facebook.
— Сайт скидок Gilt устроил распродажу через Pinterest.
— Музыканты из группы U2 стали инвесторами Dropbox.
— Бельгийский стартап Paycento тестирует систему онлайн платежей одним кликом.
— Фальшивого Чурова выгнали из Twitter: теперь вместо него – Чудов.
3 апреля 2012
В программе:
— Известные российские блогеры судятся со СМИ.
— MasterCard MarketPlace уходит в Facebook.
— Сайт скидок Gilt устроил распродажу через Pinterest.
— Музыканты из группы U2 стали инвесторами Dropbox.
— Бельгийский стартап Paycento тестирует систему онлайн платежей одним кликом.
— Фальшивого Чурова выгнали из Twitter: теперь вместо него – Чудов.
Комментировать