«Сбарро» и «Кофе Хауз» готовы принять новую социальную сеть Давида Яна для ресторанного бизнеса


28 сентября 2011

В планах Давида Яна (основателя ABBYY) — создание соцсети, посвящённой вопросам ресторанного бизнеса. Суть нового проекта — привлечение клиентов в соответствии с программой лояльности.

Liko.net — это своеобразный аналог американской Yelp. Социальная площадка приведет к замене скидочных купонов в заведениях мобильным телефоном, имеющим выход в Сеть, в котором бы было загружено приложение Iiko.net.

Для каждого ресторана предусмотрена отдельная система поощрений и скидок. На сегодняшний день о готовности перейти на новый сервис сообщили такие заведения в Москве: «Сбарро» и «Кофе Хауз».

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.