У нас на канале не идет речь о том, что нельзя показывать то, что плохо. Наоборот нужно больше говорить, потому что только тогда, зная все неприятности и трудности, а главное то, почему они такие, можно разобраться и расстаться с ними общими усилиями.
«Сбарро» и «Кофе Хауз» готовы принять новую социальную сеть Давида Яна для ресторанного бизнеса
28 сентября 2011
В планах Давида Яна (основателя ABBYY) — создание соцсети, посвящённой вопросам ресторанного бизнеса. Суть нового проекта — привлечение клиентов в соответствии с программой лояльности.
Liko.net — это своеобразный аналог американской Yelp. Социальная площадка приведет к замене скидочных купонов в заведениях мобильным телефоном, имеющим выход в Сеть, в котором бы было загружено приложение Iiko.net.
Для каждого ресторана предусмотрена отдельная система поощрений и скидок. На сегодняшний день о готовности перейти на новый сервис сообщили такие заведения в Москве: «Сбарро» и «Кофе Хауз».
Комментировать